Ремонт магистралей

Наименование работСтоимость работ
Замена тормозной жидкости (без учета тормозной жидкости) 30,00 руб.
Профилактика суппорта однопоршневого без системы стояночного тормоза.  15,00 руб.
Профилактика суппорта однопоршневого с системой стояночного тормоза.  15,00 руб.
Профилактика 2-х поршневого суппорта  17,50 руб.
Ремонт скобы суппорта, с заменой ремкомплекта направляющих. от 25,00 руб.
Ремонт скобы суппорта, без замены ремкомплекта направляющих. от 15,00 руб
Восстановление геометрии отверстий под направляющие легковой автомобиль, джип, минивэн от 35,00 руб
Восстановление геометрии отверстий под направляющие коммерческий транспорт, грузовой автомобиль.  от 45,00 руб.
Диагностика тормозной системы (измерение биения тормозных дисков), легковой автомобиль. За ось от 35,00 руб.
Замена суппорта  от 15,00 руб.
Удаление залома штуцера прокачки, штуцера тормозной трубки, болтов, винтов и т.д. от 20,00 руб.
Замена тормозного цилиндра, барабанный тормозной механизм.  от 15,00 руб.

 
Тормозная система относительно сложный механизм, который включает в себя различные трубки и шланги. Они играют очень важную роль в процессе торможения, так как именно благодаря им передается нужное усилие, за счет тормозной жидкости. Это усилие, в свою очередь, оказывает воздействие на цилиндр, который в свою очередь это усилие снова перенаправляет на колодки.

Соединение шлангов с цилиндром осуществляется при помощи муфт, однако это не совсем надежно. Это самая безобидная поломка в тормозной системе, которая может произойти. Однако чаще всего приходится выполнять ремонт тормозной магистрали довольно сложного вида.

Появившуюся поломку вполне реально устранить и самостоятельно, однако для того, чтобы выполнить ремонт тормозной магистрали вручную, водителю необходим определенный опыт. Процедура в целом не сложная, но необходимо работать инструментами, что не каждый водитель может.

Лучше всего обратится в сервисный центр, если поломка заключается, к примеру, в неисправности тормозного шланга. Фактически, требуется лишь замена, но заодно можно провести общую диагностику системы, с целью выявления возможных неполадок.
Занимаясь самостоятельным ремонтом/заменой тормозных трубок и шлангов, необходим сначала осуществить диагностику, чтобы выявить все проблемы.

Во-первых, трубки не должны иметь видимых повреждений и трещин, они должны быть в нормальном виде, не деформированы. Во-вторых, резиновые шланги должны обладать эластичностью, и так же не должны иметь видимых механических повреждений. В третьих, необходимо осмотреть крепежа, они должны быть в хорошем состоянии. Возможно, шланг просто перекрутило при предыдущей замене, и со временем образовалась небольшое отверстие, незаметное для глаза.

Если видимых повреждений нет, возможно, решением будет замена тормозной жидкости, так же предварительно сняв шланги и продув их, на предмет маленьких отверстий, через которые может происходить утечка. Если дело не в жидкости, необходимо осмотреть тормозные диски, при необходимости - осуществить ремонт суппортов.