Наименование работ | Стоимость работ |
---|---|
Замена тормозной жидкости (без учета тормозной жидкости) | 30,00 руб. |
Профилактика суппорта однопоршневого без системы стояночного тормоза. | 15,00 руб. |
Профилактика суппорта однопоршневого с системой стояночного тормоза. | 15,00 руб. |
Профилактика 2-х поршневого суппорта | 17,50 руб. |
Ремонт скобы суппорта, с заменой ремкомплекта направляющих. | от 25,00 руб. |
Ремонт скобы суппорта, без замены ремкомплекта направляющих. | от 15,00 руб |
Восстановление геометрии отверстий под направляющие легковой автомобиль, джип, минивэн | от 35,00 руб |
Восстановление геометрии отверстий под направляющие коммерческий транспорт, грузовой автомобиль. | от 45,00 руб. |
Диагностика тормозной системы (измерение биения тормозных дисков), легковой автомобиль. За ось | от 35,00 руб. |
Замена суппорта | от 15,00 руб. |
Удаление залома штуцера прокачки, штуцера тормозной трубки, болтов, винтов и т.д. | от 20,00 руб. |
Замена тормозного цилиндра, барабанный тормозной механизм. | от 15,00 руб. |
Тормозная система относительно сложный механизм, который включает в себя различные трубки и шланги. Они играют очень важную роль в процессе торможения, так как именно благодаря им передается нужное усилие, за счет тормозной жидкости. Это усилие, в свою очередь, оказывает воздействие на цилиндр, который в свою очередь это усилие снова перенаправляет на колодки.
Соединение шлангов с цилиндром осуществляется при помощи муфт, однако это не совсем надежно. Это самая безобидная поломка в тормозной системе, которая может произойти. Однако чаще всего приходится выполнять ремонт тормозной магистрали довольно сложного вида.
Появившуюся поломку вполне реально устранить и самостоятельно, однако для того, чтобы выполнить ремонт тормозной магистрали вручную, водителю необходим определенный опыт. Процедура в целом не сложная, но необходимо работать инструментами, что не каждый водитель может.
Лучше всего обратится в сервисный центр, если поломка заключается, к примеру, в неисправности тормозного шланга. Фактически, требуется лишь замена, но заодно можно провести общую диагностику системы, с целью выявления возможных неполадок.
Занимаясь самостоятельным ремонтом/заменой тормозных трубок и шлангов, необходим сначала осуществить диагностику, чтобы выявить все проблемы.
Во-первых, трубки не должны иметь видимых повреждений и трещин, они должны быть в нормальном виде, не деформированы. Во-вторых, резиновые шланги должны обладать эластичностью, и так же не должны иметь видимых механических повреждений. В третьих, необходимо осмотреть крепежа, они должны быть в хорошем состоянии. Возможно, шланг просто перекрутило при предыдущей замене, и со временем образовалась небольшое отверстие, незаметное для глаза.
Если видимых повреждений нет, возможно, решением будет замена тормозной жидкости, так же предварительно сняв шланги и продув их, на предмет маленьких отверстий, через которые может происходить утечка. Если дело не в жидкости, необходимо осмотреть тормозные диски, при необходимости - осуществить ремонт суппортов.